Проект

 

ЗАКОН

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2012 ГОД

 

ГЛАВА 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1.

1. Утвердить консолидированный бюджет по доходам в сумме 2 387 129 586 рублей, в том числе доходы от приватизации государственного и муниципального имущества в сумме 7 355 580 рублей согласно Приложению № 1.1 к настоящему Закону.

2. Установить на 2012 год предельный размер расходов консолидированного бюджета в сумме 4 250 985 419 рублей.

Установить, что в 2012 году предельный размер дефицита консолидированного бюджета составляет сумму не более 1 548 347 183 рубля, или 36,4 процента к предельной расходной части консолидированного бюджета.

 

Статья 2.

1. Утвердить республиканский бюджет на 2012 год по доходам в сумме 1 619 161 892 рубля, в том числе доходы от приватизации государственного имущества в сумме 3 500 000 рублей согласно Приложению № 1.2 к настоящему Закону, по расходам в сумме 3 052 313 919 рублей согласно приложениям № 2 и № 2.1 к настоящему Закону, в том числе по расходам согласно Приложению № 2.2 (секретно).

2. Установить, что центральный банк Приднестровской Молдавской Республики до утверждения годовой финансовой отчетности за 2011 год перечисляет в первом квартале 2012 года в республиканский бюджет часть прибыли, полученной по итогам работы за 2011 год, в сумме 2 593 000 рублей.

3. Установить размер дефицита республиканского бюджета на 2012 год в сумме 1 433 152 027 рублей, или 47 процентов к расходной части бюджета и 12,3 процента к объему валового внутреннего продукта на 2012 год.

4. Установить, что в 2012 году на покрытие дефицита республиканского бюджета направляется  1 433 152 027 рублей, в том числе:

а) средства, полученные сверх запланированных поступлений в доходную часть республиканского бюджета, а также от незапланированных источников доходов республиканского бюджета;

б) остатки денежных средств на бюджетных счетах республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2012 года;

в) беспроцентные кредиты центрального банка Приднестровской Молдавской Республики;

г) иные источники, предусмотренные настоящим Законом;

д) прочие источники внешнего финансирования (не обеспеченные государственными гарантиями).

Средства, предусмотренные подпунктами а) и б) части первой настоящего пункта, направляются в первоочередном порядке на финансирование расходов по социально защищенным статьям, определенным статьей 43 настоящего Закона, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

 

Статья 3.

1. Утвердить доходы местных бюджетов в сумме 767 967 694 рубля согласно Приложению № 1.3 к настоящему Закону, предельный размер расходов в сумме 1 198 671 500 рублей согласно Приложению № 1.4 к настоящему Закону.

Установить, что на 2012 год предельный размер дефицита местных бюджетов составит сумму не более 115 195 156 рублей, или 9,6 процента к расходной части местных бюджетов и 1,0 процента к объему валового внутреннего продукта на 2012 год.

Направить на погашение дефицита местных бюджетов
115 195 156 рублей.

Источником покрытия дефицита местных бюджетов являются:

а) доходы, полученные сверх сумм, утвержденных настоящим Законом;

б) доходы от иных источников, не утвержденных настоящим Законом.

Остатки средств по состоянию на 1 января 2012 года на бюджетных счетах местных бюджетов городов (районов) направить на увеличение предельных размеров расходов местных бюджетов соответствующего города (района).

2. Принятие бюджетов муниципальных образований представительными органами государственной власти городов и районов с расходами и дефицитом, превышающими предельный размер, установленный Приложением № 1.4 к настоящему Закону, не допускается.

В случае нарушения представительными органами государственной власти городов и районов положений части первой настоящего пункта принятые решения подлежат отмене на основании соответствующего постановления Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики.

До вступления в силу постановления Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики об отмене решения соответствующего представительного органа государственной власти города и района, повлекшего нарушение требований части первой настоящего пункта, финансированию подлежат только расходы по социально защищенным статьям, определенным статьей 43 настоящего Закона.

3. Представительные органы государственной власти городов и районов утверждают бюджеты муниципальных образований с указанием предельного прироста кредиторской задолженности отдельным приложением по следующим статьям экономической классификации расходов бюджета: «Оплата услуг связи» (код 110600), «Оплата тепловой энергии» (код 110720), «Оплата освещения помещений» (код 110730), «Оплата водоснабжения помещений» (код 110740), «Целевые трансферты бюджетам других уровней (льгота населению)» (код  110770), «Оплата газа» (код 110780), «Трансферты на покрытие  разницы в ценах и тарифах» (код 130110) и «Трансферты на покрытие потерь от предоставления льгот по транспорту» (код 130120).

По другим статьям экономической классификации расходов прирост кредиторской задолженности не допускается.

 

Статья 4.

1. Установить, что в 2012 году по республиканскому и местным бюджетам не допускается привлечение кредитов (займов), не предусмотренных настоящим Законом.

2. Предоставить право исполнительным органам государственной власти, ответственным за исполнение республиканского и местных бюджетов, получать у банков кредиты (ссуды) на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов различных уровней, на срок не более 6 (шести) месяцев под проценты, не превышающие ставку рефинансирования, установленную центральным банком Приднестровской Молдавской Республики.

В случае превышения ставки рефинансирования по кредитам, привлекаемым на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов различных уровней, указанная разница признается нецелевым использованием бюджетных средств. 

3. Предоставить право исполнительному органу государственной власти, ответственному за исполнение республиканского бюджета, привлечь беспроцентный кредит центрального банка Приднестровской Молдавской Республики в сумме 24 842 589 рублей на погашение долгосрочных государственных облигаций, выпущенных в 2007 году сроком погашения в 2012 году, и купонного дохода по вышеназванным облигациям, начисленного за 2008, 2010, 2011 и 2012 годы.

4. Предоставить право исполнительному органу государственной власти, ответственному за исполнение республиканского бюджета, привлечь беспроцентный кредит центрального банка Приднестровской Молдавской Республики в сумме, не превышающей 10 000 000 рублей, на цели финансирования в 2012 году государственной программы развития и поддержки малого предпринимательства Приднестровской Молдавской Республики на 2010-2012 годы.

5. Предоставить право исполнительному органу государственной власти, ответственному за исполнение республиканского бюджета, осуществить в 2012 году выпуск и размещение центральному банку Приднестровской Молдавской Республики государственных долгосрочных облигаций в документарной форме на сумму, не превышающую 58 159 026 рублей, сроком обращения 15 лет под 0,01 процент годовых, выплачиваемый при погашении облигаций.

Денежные средства, полученные исполнительным органом государственной власти от размещения государственных долгосрочных облигаций, направить местным бюджетам для погашения последними муниципальных долгосрочных облигаций, выпущенных в 2006 году. Иной порядок расходования денежных средств не допускается.

 

Статья 5. (Секретно).

 

Статья 6.

Установить на 2012 год лимит прироста внутреннего государственного долга составляет 303 639 214 рублей, в том числе:

а) за счет начисленных и не погашенных в 2012 году процентов по кредитам, ссудам, займам, государственным долгосрочным облигациям, курсовой разницы по государственным облигациям, а также купонного дохода по выпущенным государственным ценным бумагам, согласно перечню, указанному в Приложении № 3 к настоящему Закону, в общей сумме 27 228 203 рубля;

б) реструктуризированной задолженности организаций агропромышленного комплекса по задолженности за потребленную электроэнергию, тепло, газ и воду перед тепло-, электро-, газо- и водоснабжающими организациями по состоянию на 1 мая 2004 года за потребленные теплоэнергию, электроэнергию, газ и воду в сумме 13 527 046 рублей; 

в) кредиторской задолженности организаций, финансируемых из республиканского бюджета, перед предприятиями энергетического комплекса и хозяйствующими субъектами, осуществляющими выработку, поставку и передачу энергоресурсов и предоставляющими коммунальные услуги населению на льготных условиях (по состоянию на 1 января 2011 года) в сумме 262 883 965 рублей.

 

Статья 7.

1. Установить, что сумма внешнего государственного долга по состоянию на 1 января 2012 года составляет 55 913 862 доллара США, или 615 052 480 рублей Приднестровской Молдавской Республики, в том числе:

а) задолженность по кредитам, полученным от Российской Федерации в 1992-1994 годах – в сумме 30 387 968 долларов США;

б) задолженность по процентам, начисленным по кредитам, полученным от Российской Федерации в 1992-1994 годах и не погашенным за период с 2000 по 2011 годы – в сумме 25 525 894 доллара США.

2. Установить, что в 2012 году не производятся расходы по погашению и обслуживанию внешнего государственного долга.

3. Установить, что сумма внутреннего государственного долга в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики
«О государственном долге и государственных гарантиях» по состоянию
на 1 января 2012 года по нормативным правовым документам, принятым на
1 августа 2011 года, составляет 7 212 704 515 рублей согласно Приложению № 3 к настоящему Закону.

4. Установить, что в 2012 году производится погашение:

а) долгосрочных государственных облигаций общей номинальной стоимостью 20 000 000 рублей, срок погашения которых приходится на 2012 год;

б) купонного дохода в сумме 4 842 589 рублей за 2008, 2010, 2011 и 2012 годы по долгосрочным государственным облигациям общей номинальной стоимостью 20 000 000 рублей, срок погашения которых приходится на 2012 год;

в) обязательств по государственным гарантиям в случае неисполнения закрытым акционерным обществом «Банк сельскохозяйственного развития» обязательств по кредитным договорам перед центральным банком в части своевременной уплаты процентов в сумме не более 7 743 487 рублей;

г) ссуд и беспроцентных займов, полученных в 2006-2007 годах в сумме 283 644 435 рублей.

5. Установить, что в 2012 году не производятся расходы на погашение и обслуживание внутреннего государственного долга, за исключением расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, а именно на:

а) погашение ранее выданных государству кредитов, ссуд, государственных займов, срок исполнения обязательств по которым истекает в 2012 году;

б) погашение курсовой разницы по государственным долгосрочным облигациям, выпущенным от имени Приднестровской Молдавской Республики;

в) погашение задолженности перед предприятиями энергетического комплекса;

г) погашение кредиторской задолженности Правительства Приднестровской Молдавской Республики перед центральным банком Приднестровской Молдавской Республики;

д) погашение кредиторской задолженности по кредитам, выданным закрытым акционерным обществом кредитной организацией «Агроинвест» комбинатам хлебопродуктов;

е) погашение беспроцентного кредита, полученного на цели внесения доли от имени государства в уставный капитал закрытого акционерного общества «Банк сельскохозяйственного развития»;

ж) погашение процентов по кредитам, ссудам и государственным займам;

з) погашение купонного дохода по государственным долгосрочным облигациям, кроме расходов, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи;

Суммы начисленных процентов по ранее выданным кредитам, ссудам, займам и купонного дохода по государственным долгосрочным облигациям за 2012 год, суммы доначисленных до конца 2012 года процентов по государственным долгосрочным облигациям, а также курсовая разница по государственным долгосрочным облигациям согласно перечню, указанному в Приложении № 3 к настоящему Закону с учетом положений пункта 4 настоящей статьи, включаются в сумму прироста внутреннего государственного долга с дальнейшим отнесением данных сумм на внутренний государственный долг.

6. Установить, что в 2012 году:

а) сроки погашения задолженности по кредитам перед центральным банком Приднестровской Молдавской Республики продлеваются на
1 (один) год с учетом положений, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи;

б) сроки погашения ссуд и государственных займов, полученных в обществе с ограниченной ответственностью «Тираспольтрансгаз», срок которых истекает в 2012 году, продлеваются на 5 (пять) лет;

в) ссуды и государственные займы, полученные в 2006-2007 году в долларовом эквиваленте в срок до 1 февраля 2012 года переоформляются в рубли Приднестровской Молдавской Республики по официальному курсу  центрального банка на момент перевода задолженности.

7. Установить, что беспроцентные займы, полученные в 2012 году Государственным пенсионным фондом Приднестровской Молдавской Республики, в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О бюджете Государственного пенсионного фонда Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год», Государственным фондом содействия занятости Приднестровской Молдавской Республики, в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О бюджете Государственного  фонда содействия занятости Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год», Государственным фондом обязательного социального страхования, в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики
«О бюджете Государственного фонда обязательного социального страхования на 2012 год», относятся на внутренний государственный долг.

 

ГЛАВА 2.

НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ,

ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДОХОДАМ И РАСХОДАМ

БЮДЖЕТОВ РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ

 

Статья 8.

Дополнительно к нормам действующего законодательства Приднестровской Молдавской Республики освободить в 2012 году:

а) от уплаты таможенной пошлины:

1) товары, поступающие в адрес физических лиц посредством международных почтовых отправлений, общая таможенная стоимость которых не превышает эквивалента 300 (трехсот) долларов США общей таможенной стоимости единичного отправления;

2) ввозимые протезы и другие протезно-ортопедические изделия;

3) товары, ввозимые государственными почтовыми организациями: конверты, письма-секретки, полиграфические изделия;

4) товары, ввозимые физическими лицами и не предназначенные для производственной и (или) коммерческой деятельности, личный багаж и туристическое снаряжение;

б) от арендной платы органы государственной власти и управления и организации, финансируемые из бюджетов различных уровней, государственные предприятия почтовой связи за используемые ими помещения, арендуемые у организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней, а также у государственных и муниципальных организаций;

в) от арендной платы организации, финансируемые из бюджетов внебюджетных фондов, за используемые ими помещения, арендуемые у организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней;

г) от налога на доходы организаций и налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели средства, получаемые организациями от передачи в аренду государственного (муниципального) имущества, включенного в государственную (муниципальную) программу разгосударствления и приватизации или государственные (муниципальные) перечни малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий год, со дня включения данного имущества в государственную (муниципальную) программу разгосударствления и приватизации или государственные (муниципальные) перечни малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий год до даты прекращения права государственной (муниципальной) собственности на него;

д) от налога на доходы организаций доходы управляющих организаций, полученные в виде платы от физических лиц (нанимателей, собственников) за обслуживание объектов инженерной инфраструктуры, внутридомовых коммуникаций, придомовых территорий, озеленение, санитарную очистку жилищного фонда, в случае направления полученных средств на оплату указанных работ (услуг) сторонним организациям;

е) от подоходного налога доходы физических лиц от передачи права пользования земельным паем (долей);

ж) от платы за землю, находящуюся во владении и пользовании либо аренде, государственные учреждения мелиоративного комплекса;

з) от платежей за пользование водными ресурсами сверх лимитов, установленных уполномоченными органами государственной власти в порядке, утвержденном Президентом Приднестровской Молдавской Республики, учреждения, полностью финансируемые из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов;

и) от уплаты земельного налога организации, обслуживающие жилищный фонд;

к) от единого социального налога и обязательного страхового взноса доплаты по доведению заработной платы до уровня прожиточного минимума, предусмотренные статьей 51 настоящего Закона;

л) от платы за технический осмотр автомобильного транспорта, оформление и выдачу технической документации на автомобильный транспорт, осуществляемые органами государственной власти, уполномоченными Президентом Приднестровской Молдавской Республики, а также иными организациями, организации, финансируемые из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов, с отнесением расходов, связанных с осуществлением технического осмотра автомобильного транспорта, оформлением и выдачей технической документации на автомобильный транспорт на финансовый результат организаций, осуществляющих указанные виды деятельности;

м) от налога на доходы организаций доходы, получаемые организациями, зарегистрированными на территории Приднестровской Молдавской Республики, в ходе выполнения работ и оказания услуг в рамках проектов технической помощи, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики. В случае использования полученных средств не по назначению, организация обязана уплатить налог в сумме полученной льготы с учетом индексации на коэффициент инфляции начиная с месяца, в котором организацией впервые была применена данная льгота;

н) от подоходного налога доходы, получаемые физическими лицами – являющимися резидентами Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с налоговым законодательством в сфере порядка исчисления подоходного налога с физических лиц, за выполненные работы и оказанные услуги в рамках проектов технической помощи, зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики. В случае использования полученных средств не по назначению, организация обязана уплатить налог в сумме полученной физическим лицом льготы с учетом индексации на коэффициент инфляции начиная с месяца, в котором впервые была применена данная льгота.

 

Статья 9.

Во изменение норм законодательства Приднестровской Молдавской Республики в области применения требований по сертификации с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года при наличии сертификата соответствия из стран СНГ не требуется обязательное признание сертификата и знака соответствия (переоформления) уполномоченным на то органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организацией на импортируемую продукцию (за исключением лекарственных средств и изделий медицинского назначения), подлежащую в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики обязательной сертификации.

Установить, что условия, установленные в части первой настоящей статьи, не исключают необходимости соответствия ввозимой продукции установленным требованиям безопасности, действующим на территории Приднестровской Молдавской Республики.

Не требуется обязательное получение сертификата и знака соответствия от уполномоченного на то органа государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организации на экспортируемую продукцию, произведенную на территории Приднестровской Молдавской Республики.

При наличии копии действующего в Приднестровской Молдавской Республике сертификата соответствия на продукцию (за исключением лекарственных средств и изделий медицинского назначения), приобретенную на территории Приднестровской Молдавской Республики у хозяйствующих субъектов, зарегистрированных и осуществляющих деятельность на территории Приднестровской Молдавской Республики и являющихся держателями действующего в Приднестровской Молдавской Республике сертификата соответствия на данную продукцию, не требуется обязательное получение сертификата и знака соответствия, а также признание выданной копии сертификата на указанную продукцию уполномоченным на то органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организацией. Копия действующего в Приднестровской Молдавской Республике сертификата соответствия на продукцию должна быть заверена держателем подлинника сертификата соответствия либо нотариусом, который уполномочен совершать нотариальные действия от имени Приднестровской Молдавской Республики, либо уполномоченным органом государственной власти Приднестровской Молдавской Республики или аккредитованной организацией, выдавшей сертификат соответствия.

Установить, что условия, установленные в части четвертой настоящей статьи, не исключают необходимости соответствия реализуемой продукции установленным требованиям безопасности, действующим на территории Приднестровской Молдавской Республики.

  Во изменение норм законодательства Приднестровской Молдавской Республики в области применения требований по сертификации с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года сертификация лекарственных средств и изделий медицинского назначения, ввозимых по прямым контрактам от производителей стран Европейского Союза и Северной Америки, имеющих документы, подтверждающие, что производство лекарственных средств сертифицировано по правилам GMP, а изделий медицинского назначения по стандартам ISO 9000, осуществляется в упрощенном порядке путем признания сертификатов.

 

Статья 10.

1. Во изменение норм законодательства Приднестровской Молдавской Республики о разгосударствлении и приватизации и налогового законодательства Приднестровской Молдавской Республики:

а) разрешить в 2012 году передачу в аренду объектов движимого и недвижимого имущества государственной (муниципальной) собственности сроком до 1 (одного) года в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики;

б) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности и переданного в оперативное управление органам государственной власти и управления, финансируемым за счет средств республиканского (местного) бюджета, средств внебюджетных фондов, подведомственным им государственным (муниципальным) учреждениям, финансируемым как за счет средств республиканского (местного) бюджета, так и за счёт средств внебюджетных фондов, а также государственным (муниципальным) унитарным казенным предприятиям, зачисляются:

1) органами государственной власти и управления, финансируемыми за счет средств республиканского (местного) бюджета, средств внебюджетных фондов, - в размере 100 процентов в доход соответственно республиканского (местного) бюджета, внебюджетного фонда с отражением в доходах соответствующего бюджета по статье доходов «Арендная плата за государственное имущество»;

2) государственными (муниципальными) учреждениями, финансируемыми как за счет средств республиканского (местного) бюджета, так и за счет средств внебюджетных фондов, - 50 процентов соответственно в доход республиканского (местного) бюджета, внебюджетного фонда с отражением в доходах соответствующего бюджета по статье доходов «Арендная плата за государственное имущество» и 50 процентов - в доход указанных организаций на открытые им специальные бюджетные счета;

3) государственными (муниципальными) унитарными казенными предприятиями - 50 процентов соответственно в доход республиканского (местного) бюджета, внебюджетного фонда (по принадлежности создавшего его собственника) с отражением в доходах соответствующего бюджета по статье доходов «Арендная плата за государственное имущество» и 50 процентов - в доход указанных организаций.

в) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности и переданного в оперативное управление органам государственной власти и управления, финансируемым за счет средств республиканского (местного) бюджета, средств внебюджетных фондов, а также подведомственным им государственным (муниципальным) учреждениям, финансируемым как за счет средств республиканского (местного) бюджета, так и за счет средств внебюджетных фондов, зачисляемые в доход соответствующего бюджета и в доход вышеуказанных организаций на открытые им специальные бюджетные счета, не облагаются налогом на доходы организаций, а также налогом на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности и переданного в оперативное управление государственным (муниципальным) унитарным казенным предприятиям, зачисляемые в доход соответствующего бюджета, не облагаются налогом на доходы организаций, а также налогом на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели;

г) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, не включенного в государственную (муниципальную) программу разгосударствления и приватизации или государственные (муниципальные) перечни малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий год и переданного в хозяйственное ведение государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, остаются в распоряжении данных организаций и подлежат налогообложению в установленном налоговым законодательством Приднестровской Молдавской Республики порядке.

2. Установить, что с 1 января 2012 года размер арендной платы по всем действующим договорам аренды недвижимого государственного (муниципального) имущества, заключенным на срок свыше 1 (одного) года вне рамок исполнения Закона Приднестровской Молдавской Республики «О разгосударствлении и приватизации» и законов Приднестровской Молдавской Республики о государственных перечнях малых объектов разгосударствления и приватизации на соответствующий период, подлежит перерасчету в порядке, определяемом нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 11.  

Средства от оказания услуг по составлению планов земельных участков и утверждению схем жилых домов, осуществляемых сельскими землеустроителями и специалистами органов местного самоуправления для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество в сельских населенных пунктах, зачисляются в доходы соответствующего местного бюджета с разбивкой по населенным пунктам и подлежат целевому направлению на финансирование расходов, связанных с оказанием данных услуг в соответствующем населенном пункте, с последующим внесением изменений в настоящий Закон.

 

Статья 12.

Во изменение нормы закона, регулирующего порядок государственной регистрации юридических лиц в Приднестровской Молдавской Республике, установить, что Государственная налоговая служба Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики не присваивает фискальный код вновь образованному юридическому лицу, в случае, если учредитель (участник) вновь образованного юридического лица является учредителем (участником) иных юридических лиц, имеющих задолженность перед бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами в размере, превышающем 25 расчетных уровней минимальной заработной платы (далее по тексту – РУ МЗП), а также, если учредителем (участником) вновь образованного юридического лица выступает юридическое лицо, имеющее задолженность перед бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами в размере, превышающем 25 РУ МЗП.

 

Статья 13.

1. Установить, что в 2012 году ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за месяцем сдачи квартального отчета, государственные унитарные предприятия, в том числе казенные предприятия, перечисляют в республиканский бюджет 10 процентов чистой прибыли.

С целью пополнения местных бюджетов рекомендовать органам государственной власти городов и районов принять решение о размере, сроках и периодичности перечисления части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных предприятий.

Государственные и муниципальные унитарные предприятия, в том числе казенные предприятия, предоставляют в территориальную налоговую инспекцию по месту регистрации расчет размера прибыли, подлежащей отчислению собственнику, в порядке и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов, сборов и иных обязательных платежей.

2. Установить, что акционерные общества, учредителем (участником) которых является государство, проводят общие собрания акционеров по вопросу выплаты дивидендов за 2011 год в порядке, установленном законодательством Приднестровской Молдавской Республики об акционерных обществах, в срок не позднее 30 июня 2012 года.

Акционерным обществам, учредителем (участником) которых является государство, произвести уплату начисленных за 2011 год дивидендов в доход соответствующего бюджета (по принадлежности собственности) в срок не позднее 1 сентября 2012 года.

Запретить представителям органов государственной власти и управления, осуществляющим от имени государства или муниципальных образований права собственников акций, голосование в пользу перечисления начисленных дивидендов по акциям, находящимся в собственности государства, на развитие акционерных обществ.

 

Статья 14.

1. Разрешить в 2012 году резидентам  и нерезидентам Приднестровской Молдавской Республики осуществлять плату за приватизированные объекты в иностранной валюте, котируемой центральным банком Приднестровской Молдавской Республики, по курсу рубля Приднестровской Молдавской Республики к иностранной валюте, установленному центральным банком Приднестровской Молдавской Республики на дату оплаты.

2. Зачисление и размещение средств в иностранной валюте, полученных в счет платы за приватизированные объекты, осуществлять на валютных счетах Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики.

         3. Разрешить Министерству финансов Приднестровской Молдавской Республики по мере необходимости конвертировать средства с валютных счетов для обеспечения финансирования расходов республиканского бюджета.

4. Предоставить право хозяйствующим субъектам Приднестровской Молдавской Республики в 2012 году производить платежи за потребленный природный газ в долларах США и евро по курсу рубля Приднестровской Молдавской Республики к соответствующей иностранной валюте, установленному центральным банком Приднестровской Молдавской Республики на дату оплаты, по согласованию с центральным банком При… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz