…днестровской Молдавской Республики.

 

Статья 15.

Филиалы, представительства и иные структурные подразделения иностранных юридических лиц являются плательщиками налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 16.   

Разрешается вывоз физическими лицами (резидентами Приднестровской Молдавской Республики и нерезидентами Приднестровской Молдавской Республики) средств в иностранной валюте в размере не более 10 000 (десяти тысяч) долларов США (или в другой валюте в эквиваленте не более 10 000 (десяти тысяч) долларов США) без предъявления таможенным органам Приднестровской Молдавской Республики документов, подтверждающих законность приобретения валюты.

 

Статья 17.

Установить, что в 2012 году хозяйствующим субъектам предоставляется право осуществлять закупку товаров за пределами Приднестровской Молдавской Республики за наличные и безналичные денежные средства в иностранной валюте, котируемой центральным банком Приднестровской Молдавской Республики, на сумму, эквивалентную не более чем 12 000 (двенадцать тысяч) долларов США в год, без заключения контрактов на внешнеэкономическую деятельность с последующей репатриацией товаров.

 

Статья 18.

1. Установить, что в 2012 году юридическим лицам разрешается заключение бартерных сделок, проводимых на территории Приднестровской Молдавской Республики и во внешнеэкономической деятельности, с юридическими лицами, а также с физическими лицами, как осуществляющими, так и не осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в пределах следующих лимитов:

а) для организаций, основным видом деятельности которых является производство (выращивание) сельскохозяйственной продукции, – не более  20 процентов от общего объема реализованных товаров (работ, услуг) в год;

б) для всех остальных хозяйствующих субъектов – не более
5 процентов от общего объема реализованных товаров (работ, услуг) в год.

К организациям, указанным в подпункте а) части первой настоящего пункта, относятся организации, занимающиеся производством и (или) переработкой сельскохозяйственной продукции собственного производства, в выручке которых реализация сельскохозяйственной продукции собственного производства, а также продуктов ее переработки составляет не менее 70 процентов от общей суммы дохода, рассчитанной в целом за год.

2. Регулирование порядка осуществления бартерных операций, проводимых на территории Приднестровской Молдавской Республики и во внешнеэкономической деятельности, включая определение видов бартерных сделок, не учитываемых при определении лимитов бартерных операций, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики.

  3. Предоставить право исполнительному органу государственной власти, уполномоченному Президентом Приднестровской Молдавской Республики, принимать решения:

а) об установлении индивидуального объема бартерных операций для отдельных хозяйствующих субъектов;

б) о не включении отдельных бартерных операций в объем бартерных операций, подлежащий ограничению, с распределением данной нормы на всех участников такой бартерной операции.

 

Статья 19.

1. Денежные расчёты с населением при осуществлении торговых операций или оказании услуг на территории Приднестровской Молдавской Республики производятся всеми организациями, их филиалами и другими обособленными подразделениями с обязательным применением контрольно-кассовых аппаратов (машин), за исключением:

а) юридических лиц, осуществляющих перевозки пассажиров городским и пригородным транспортом общего пользования;

б) организаций, которые в силу специфики своей деятельности либо особенностей местонахождения вправе производить денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых аппаратов (машин) при осуществлении следующих видов деятельности:

1) предоставление услуг и осуществление розничной торговли государственными почтовыми предприятиями в сельской местности;

2) продажа ценных бумаг;

3) продажа лотерейных билетов вне стационарных объектов (сетей);

4) торговля продовольственными и непродовольственными товарами на открытых прилавках внутри крытых рыночных помещений, в том числе в сельской местности;

5) торговля сельскохозяйственной продукцией на сельскохозяйственных, муниципальных и других приравненных к ним рынках;

6) выездная торговля сельскохозяйственной продукцией сельскохозяйственными организациями и (или) крестьянскими (фермерскими) хозяйствами;

7) торговля из цистерн пивом, вином, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами;

8) прием от населения стеклопосуды, утильсырья и металлолома;

9) торговля продовольственными и непродовольственными товарами на ярмарках и в выставочных комплексах;

10) торговля продовольственными и непродовольственными товарами с ручных тележек, корзин, лотков;

11) производство выездными бригадами организаций бытового обслуживания мелкого ремонта вне стационарного специализированного помещения с обязательной выдачей квитанции;

12) продажа по номинальной стоимости государственных знаков почтовой оплаты, маркированных конвертов и почтовых карточек, подтверждающих оплату услуг почтовой связи;

13) деятельность в части оказания услуг населению с выдачей квитанций, билетов;

14) реализация предметов религиозного культа, религиозной литературы, оказание услуг по проведению религиозных обрядов и церемоний в культовых зданиях и сооружениях и на относящихся к ним территориях, в иных местах, предоставленных религиозным организациям для этих целей;

15) страхование физических лиц через страховых агентов при условии обязательной выдачи квитанций;

16) продажа медико-фармацевтической продукции в сельских населенных пунктах при условии обязательной выдачи квитанции:

а) в филиалах аптек, в автоаптеках;

б) в филиалах ветеринарных аптек;

в) в сельских врачебных амбулаториях либо фельдшерско-акушерских пунктах;

17) торговля вне стационарных объектов мороженым, безалкогольными напитками на розлив;

18) торговля продовольственными товарами и оказание услуг общественного питания в организациях образования;

19) оказание ветеринарных услуг вне стационарного специализированного помещения, с обязательной выдачей квитанции;

20) деятельность банков и иных кредитных организаций;

в) юридических лиц, применяющих при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт за предоставленные товары (работы, услуги) программно-технические средства с функциями контрольно-кассовых аппаратов (машин), оснащенные системой защиты информации от несанкционированного доступа.

2. Порядок ведения юридическими лицами кассовых операций с применением программно-технических средств с функциями контрольно-кассовых аппаратов (машин) разрабатывается самостоятельно организациями, их эксплуатирующими, и утверждается исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы осуществления контроля за применением контрольно-кассовых аппаратов (машин) при денежных расчетах с населением.

3. Порядок формирования государственного реестра моделей контрольно-кассовых аппаратов (машин), разрешенных для использования при осуществлении денежных расчетов с населением на территории Приднестровской Молдавской Республики, определяется в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

Требования к контрольно-кассовым аппаратам (машинам), используемым организациями, их филиалами и другими обособленными подразделениями, порядок и условия их регистрации и применения определяются в порядке, установленном Президентом Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 20.

1. Сохранить в 2012 году действие специальных бюджетных счетов министерств (ведомств), государственных (муниципальных) учреждений и государственных учреждений с автономным статусом для зачисления доходов и осуществления расходования средств от оказания подведомственными министерствам и ведомствам государственными и муниципальными учреждениями и государственными учреждениями с автономным статусом платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

2. Доходы от оказания платных услуг, а также от иной приносящей доход деятельности являются специальным бюджетным финансированием данных учреждений и направляются на расходы, утвержденные в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Закону, а по муниципальным учреждениям – на расходы, утвержденные в соответствии с решением о бюджете на 2012 год представительным органам государственной власти  города (района).

3. Доходы, определенные в пункте 2 настоящей статьи, расходуются в следующей очередности:

а) сопутствующие налоговые платежи;

б) оплата труда работников, материальное поощрение в виде надбавок и доплат и материальная помощь в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия», настоящим Законом и иными актами законодательства Приднестровской Молдавской Республики с учётом начислений на оплату труда;

в) покрытие расходов по социально защищенным статьям;

г) покрытие расходов по коммунальным услугам и услугам связи;

д) развитие материально-технической базы;

е) иные цели, определенные основным назначением данных учреждений.

На порядок расходования средств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, не распространяются нормы статьи 43 настоящего Закона.

4. Денежные средства в размере до 40 процентов от общей суммы доходов, поступивших от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, могут направляться на материальное поощрение работников учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социальной защиты Приднестровской Молдавской Республики, а также работников учреждений системы просвещения и государственных научно-исследовательских учреждений в виде доплат и надбавок. При этом ограничение их суммарного размера, установленного Законом Приднестровской Молдавской Республики «Об оплате труда работников бюджетной сферы и денежном довольствии военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия», не применяется.

Условия и размер материального поощрения за счет средств, указанных в части первой настоящего пункта, устанавливаются нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики.

5. Установить, что во изменение пункта 3 статьи 5 Закона Приднестровской Молдавской Республики «Об особенностях финансирования государственных (муниципальных) учреждений» доходы от оказания платных услуг, а также от иной приносящей доход деятельности государственных (муниципальных) учреждений, поступившие сверх утвержденных сметами доходов и расходов, остаются на специальных бюджетных счетах соответствующих министерств (ведомств) и используются после внесения изменений в настоящий Закон (решение о бюджете  на 2012 год  представительного органа государственной власти города (района)).

6. Утвердить свод доходов государственных учреждений в разрезе министерств (ведомств) от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности согласно Приложению № 4 к настоящему Закону.

7. Остатки средств, выделенных для проведения расходов по специальным бюджетным счетам государственных и муниципальных учреждений в пределах сумм, утвержденных Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском  бюджете на 2011 год», по состоянию на 1 января 2012 года остаются на специальных бюджетных счетах государственных и муниципальных учреждений и расходуются в
2012 году по целевому назначению в соответствии со сметами по специальным бюджетным счетам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, утвержденными Законом Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2011 год», с соблюдением очередности финансирования, определенной пунктом 3 настоящей статьи.

8. Остаток денежных средств на счетах Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики, местных бюджетов для зачисления доходов и осуществления расходов по специальным бюджетным счетам от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 января 2012 года является переходящим и используется в 2012 году после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

9. Установить в 2012 году:

а) размер платы за изготовление бланка паспорта, взимаемой при выдаче или оформлении паспорта взамен пришедшего в негодность или утраченного (стоимости документов и расходов, связанных с операциями по выдаче паспорта), – 5 РУ МЗП;

б) размер платы за оформление и выдачу справок формы № 9 взамен утраченного паспорта, адресных справок, справок об утрате паспорта, об утрате заграничного паспорта, оформление и выдачу паспортными отделами Управления по делам миграции Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики по просьбе граждан иных документов, оформление служебных разрешительных записей – в размере
2 РУ МЗП;

в) свидетельствование верности копий паспортных документов – в размере 0,2 РУ МЗП.

10. От платы, предусмотренной подпунктом а) части первой пункта 9 настоящей статьи, освобождаются:

а) граждане, получающие паспорт по достижении установленного возраста впервые;

б) граждане, находящиеся на полном государственном обеспечении;

в) инвалиды I и II групп.

Выдача адресной справки по требованию и запросам руководителей органов государственной власти и управления, суда, прокуратуры, органов внутренних дел, военных комиссариатов, органов здравоохранения и социальной защиты, Государственного таможенного комитета Приднестровской Молдавской Республики, Государственной службы судебных исполнителей, налоговых органов и государственных почтовых предприятий производится бесплатно.

11. Средства, полученные от обязательных платежей, указанных в пункте 9 настоящей статьи, являются специальным бюджетным финансированием, имеют целевое назначение и направляются на покрытие расходов, связанных с паспортизацией граждан Приднестровской Молдавской Республики, в соответствии со сметой, утвержденной Приложением № 5 к настоящему Закону.

 

Статья  21.

1. Предоставить Управлению государственной службы вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики право осуществлять охранные услуги в течение 2012 года по тарифам, установленным по соглашению сторон в договоре на оказание охранных услуг, но не превышающим предельные тарифы, установленные Приложением № 6 к настоящему Закону.

2. Средства, полученные от оказания охранных услуг Управлением государственной службы вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республики, являются специальным бюджетным финансированием и расходуются в соответствии с Приложением № 7 к настоящему Закону.

 

Статья 22.

1. Предоставить Государственной службе управления документацией и архивами Приднестровской Молдавской Республики и органам системы архивной отрасли в течение 2012 года право оказания  платных услуг по тарифам согласно Приложению № 8 к настоящему Закону.

2. Средства, полученные от оказания платных услуг, оказываемых государственными архивами, являются специальным бюджетным финансированием и расходуются на комплектование, формирование и обеспечение сохранности Архивного фонда Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Закону.

 

Статья 23.

1. Установить, что в 2012 году 22 процента средств, поступающих от уплаты государственной пошлины за:

а) регистрационные действия, установленные статьей 16 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Приднестровской Молдавской Республике»;

б) регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) совершение нотариальных действий;

г) регистрацию объектов интеллектуальной собственности и прав на них, - подлежат направлению на цели поддержания и развития системы государственной  регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, прав на недвижимое имущество и сделок с ним, интеллектуальной собственности и государственного нотариата.

2. Установить, что по заявлению судебного исполнителя технический учет (инвентаризация) объектов недвижимости, арестованных, конфискованных и переданных на основании решения суда о передаче имущества должника государству осуществляется организацией, осуществляющей технический учет и инвентаризацию (бюро технической инвентаризации) без взимания оплаты до реализации указанного выше имущества в установленном законом порядке.   

3. Исполнительный орган государственной власти, в ведении которого находятся вопросы юстиции, ежеквартально представляет Президенту Приднестровской Молдавской Республики и Верховному Совету Приднестровской Молдавской Республики отчет об использовании средств, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

 

Статья 24.

1. Установить на 2012 год лимит рассрочек, отсрочек по налоговым платежам и сборам в республиканский бюджет, освобождений, рассрочек, отсрочек по штрафным и финансовым санкциям, предоставляемых исполнительными органами государственной власти в соответствии с законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики, в сумме не более 20 000 000 рублей в совокупности по всем хозяйствующим субъектам.

Установить на 2012 год лимит освобождений, рассрочек, отсрочек по налоговым платежам и сборам в местные бюджеты, предоставляемых исполнительными и представительными органами государственной власти городов и районов в соответствии с законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики, в размере, установленном представительными органами государственной власти городов и районов, но не более 2 процентов от плановых доходов местных бюджетов в совокупности по всем хозяйствующим субъектам.

Установить на 2012 год лимит отсрочек и рассрочек по исполнению судебных решений и исполнительных документов по взысканию задолженности в бюджеты различных уровней, предоставляемых органами судебной власти в соответствии с законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики, в сумме не более 100 000 рублей для каждого судебного органа (Конституционного суда Приднестровской Молдавской Республики, Верховного суда Приднестровской Молдавской Республики, Арбитражного суда Приднестровской Молдавской Республики).

Учет сумм предоставляемых льгот, на которые распространяются установленные настоящим пунктом лимиты, осуществляется исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Президентом Приднестровской Молдавской Республики. Органы государственной власти и управления направляют информацию о суммах предоставленных льгот, подлежащих лимитированию, исполнительному органу государственной власти, ответственному за исполнение республиканского бюджета, в порядке и в сроки, установленные нормативным правовым актом Президента Приднестровской Молдавской Республики.

В 2012 году не учитываются при определении лимитов в соответствии с частями первой и второй настоящего пункта и не подлежат лимитированию:

а) реструктурированные в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О финансовом оздоровлении и реформировании организаций агропромышленного комплекса» суммы задолженности организаций агропромышленного комплекса по налоговым платежам, штрафным и финансовым санкциям в республиканский и местные бюджеты, Государственный фонд обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики, Государственный фонд содействия занятости Приднестровской Молдавской Республики;

б) суммы задолженности по налоговым платежам, штрафным и финансовым санкциям в республиканский и местные бюджеты, государственные внебюджетные фонды, включая суммы, в отношении которых были предоставлены отсрочки, рассрочки, в том числе в форме налоговых кредитов, в соответствии с правовыми актами по реорганизации электроэнергетического комплекса.

2. Предоставление отсрочек, рассрочек в отношении сумм задолженности по платежам в бюджеты различных уровней и государственные внебюджетные фонды, обязанность погашения которых возложена на инвесторов в рамках условий приватизации государственного (муниципального) имущества, запрещается.

3. Установить, что органам государственной власти запрещается установление и предоставление в 2012 году налоговых льгот, не предусмотренных законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.

 

Статья 25.

1. Во изменение порядка, предусмотренного гражданским законодательством Приднестровской Молдавской Республики, установить, что при исполнении судебных решений не применяется обращение взыскания на:

а) средства, выделяемые бюджетным организациям из бюджетов различных уровней на финансирование оплаты труда и других социально защищенных статей, указанных в статье 43 настоящего Закона;

б) взносы в бюджет Государственного фонда обязательного социального страхования Приднестровской Молдавской Республики;

в) имущество организаций, включенных в государственную или муниципальную программу разгосударствления и приватизации, а также имущество их дочерних предприятий;

г) имущество, включенное в перечень малых объектов разгосударствления и приватизации, находящихся в государственной или муниципальной собственности, а также имущество их дочерних предприятий;

д) средства, находящиеся на специальных энергетических счетах, открытых энергоснабжающими организациями для распределения денежных средств согласно структуре тарифа.

Ограничения, предусмотренные подпунктами в) и г) части первой настоящего пункта, не применяются при обращении взыскания по исполнительным документам о взыскании заработной платы, задолженности по заработной плате, требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан.

При обращении взыскания на имущество организаций, включенных в государственную или муниципальную программу разгосударствления и приватизации, имущество их дочерних предприятий, а также имущество, включенное в перечень малых объектов разгосударствления и приватизации, находящихся в государственной или муниципальной собственности, их дочерних предприятий, нарушение целостности имущественного комплекса и непрерывности осуществления технологического процесса деятельности указанных организаций не допускается.

 

Статья 26.

Установить на 2012 год предельный размер проведения взаимных зачетов по доходам и расходам республиканского бюджета, в том числе зачетов налоговых и иных платежей в бюджет в натуральной форме и расчетов векселями, до 10 процентов от утвержденных сумм доходов республиканского бюджета. Данное ограничение не распространяется на выпуск государственных облигаций.

Представительным органам государственной власти городов и районов установить на 2012 год предельный размер проведения взаимных зачетов по доходам и расходам местных бюджетов в размере не более 10 процентов от утвержденных сумм доходов местного бюджета города (района).

Во изменение порядка, предусмотренного гражданским законодательством Приднестровской Молдавской Республики, установить, что допускается проведение взаимных денежных зачетов по платежам в бюджет при наличии на дату проведения взаимного денежного зачета у бюджетной организации и (или) экономических субъектов – участников взаимного денежного зачета расчетных (платежных) документов в картотеке, принадлежащих первой и второй очереди списания денежных средств со счета.

Во изменение порядка, предусмотренного Законом Приднестровской Молдавской Республики  «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике», установить, что допускается проведение взаимных денежных зачетов по платежам в бюджет независимо от наличия на дату проведения взаимного денежного зачета у налогоплательщика, платежи которого погашаются путем проведения взаимного денежного зачета, расчетных (платежных) документов в картотеке, принадлежащих третьей очереди и предусматривающих списание денежных средств со счета в иной бюджет и (или) государственные внебюджетные фонды.

 

Статья 27.

1. Установить в 2012 году действие следующих целевых бюджетных фондов:

а) Дорожный фонд Приднестровской Молдавской Республики;

б) Фонд государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики;

в) Республиканский экологический фонд Приднестровской Молдавской Республики;

г) Государственный целевой фонд таможенных органов Приднестровской Молдавской Республики;

д) Фонд охраны материнства и детства Приднестровской Молдавской Республики.

е) Резервный фонд Президента Приднестровской Молдавской Республики.

2. Доходы и расходы по целевым бюджетным фондам включаются в доходы и расходы республиканского бюджета и проводятся через счета Министерства финансов Приднестровской Молдавской Республики.

3. Установить, что остатки средств целевых бюджетных фондов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по состоянию на 1 января 2012 года направляются на увеличение расходов соответствующих целевых бюджетных фондов и используются после внесения изменений в настоящий Закон.

 

 

 

Статья 28.

         1. Утвердить объем доходов и расходов Дорожного фонда Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год в сумме 102 533 604 рубля согласно Приложению № 9 к настоящему Закону с направлением их расходования на финансирование программ развития дорожной отрасли на 2012 год в местные бюджеты городов (районов) в объемах, утвержденных Приложением № 1.4 к настоящему Закону, в том числе денежные средства в сумме 35 402 257 рублей направить на исполнение Программы развития дорожной отрасли по автомобильным дорогам общего пользования, находящимся в государственной собственности, на 2012 год.

         2. Программы развития дорожной отрасли на 2012 год за счет средств, выделяемых из Дорожного фонда Приднестровской Молдавской Республики, разрабатываются уполномоченным (уполномоченными) Президентом Приднестровской Молдавской Республики исполнительным (исполнительными) органом (органами) государственной власти по следующим направлениям расходования средств:

         а) содержание, ремонт и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования и их составных частей, находящихся в государственной собственности, подготовка и переподготовка кадров организаций дорожного хозяйства, приобретение производственного оборудования;

  б) содержание, ремонт и развитие (строительство, реконструкция) автомобильных дорог общего пользования и их составных частей, находящихся в муниципальной собственности, а также приобретение производственного оборудования в соответствии с программами развития дорожной отрасли.

Распределение денежных средств между направлениями расходования средств, указанными в подпунктах а) и б) части первой настоящего пункта, установлено в Приложении № 9  к настоящему Закону.

3. Программа расходования средств, предусмотренных подпунктом а) части первой пункта 2 настоящей статьи направляется Президентом Приднестровской Молдавской Республики на рассмотрение в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики в срок до 10 февраля 2012 года.

Программы расходования средств, предусмотренных подпунктом б) части первой пункта 2 настоящей статьи, с указанием сумм расходов по каждому направлению представляются уполномоченными Президентом Приднестровской Молдавской Республики исполнительными органами государственной власти на утверждение представительным органам государственной власти городов (районов) в составе соответствующего местного бюджета на 2012 год.

Расходование средств Дорожного фонда Приднестровской Молдавской Республики без утверждения программ развития дорожной отрасли Приднестровской Молдавской Республики соответствующими представительными органами государственной власти финансированию не подлежит.

         4. Денежные средства Дорожного фонда Приднестровской Молдавской Республики направляются в местные бюджеты городов (районов) в виде субсидий на финансирование расходов, предусмотренных Законом Приднестровской Молдавской Республики «О Дорожном фонде Приднестровской Молдавской Республики».

         Распоряжение средствами, направляемыми в виде субсидий из республиканского бюджета на исполнение программ развития дорожной отрасли Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год, осуществляют исполнительные органы государственной власти городов и районов.

         Субсидии местным бюджетам на исполнение программ развития дорожной отрасли Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год выделяются из республиканского бюджета по мере поступления денежных средств в доход Дорожного фонда Приднестровской Молдавской Республики:

         а) налог с владельцев транспортных средств зачисляется в доходы местных бюджетов в размере 100 процентов  поступлений;

         б) иные поступления в Дорожный фонд Приднестровской Молдавской Республики зачисляются в доходы местных бюджетов пропорционально приведенной протяженности автомобильных дорог общего пользования и их составных частей, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в порядке, установленном Законом Приднестровской Молдавской Республики «О Дорожном фонде Приднестровской Молдавской Республики».

 

Статья 29.

1. Установить, что в 2012 году Фонд государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики формируется за счет следующих источников:

а) доходы, полученные от размещения средств Фонда государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики;

б) безвозмездная помощь, штрафные и иные санкции за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств по заключенным договорам о размещении средств Фонда государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики;

в) иные не запрещенные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики поступления.

2. Установить, что финансирование деятельности Фонда государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

3. Утвердить смету доходов и расходов Фонда государственного резерва Приднестровской Молдавской Республики согласно
Приложению № 10 к настоящему Закону.

 

 

 

Статья 30.

1. Утвердить объем доходов и расходов Республиканского экологического фонда Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год в сумме 4 372 635 рублей с направлением расходования на финансирование программ природоохранных мероприятий в соответствии с программой формирования и расходования средств Республиканского экологического фонда Приднестровской Молдавской Республики, утвержденной Приложением № 11 к настоящему Закону.

2. Средства хозяйствующих субъектов, направляемые на природоохранные мероприятия, перечень которых установлен действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, подлежат компенсации в виде зачета платежей за загрязнение окружающей среды и учитываются в доходах и расходах Республиканского и территориальных экологических фондов в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти.

3. Программы формирования и расходования средств территориальных экологических фондов разрабатываются исполнительными органами государственной власти городов (районов) по согласованию с исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологического контрол… Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz