ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ПРОЕКТУ ЗАКОНА

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

«О  РЕСПУБЛИКАНСКОМ  БЮДЖЕТЕ  НА  2012  ГОД»

 

Представленный на рассмотрение Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» разработан в соответствии с требованиями Закона Приднестровской Молдавской Республики от 24 февраля 1997 года № 35-З «О бюджетной системе Приднестровской Молдавской Республике» (САЗ 97-2) в действующей редакции и Закона Приднестровской Молдавской Республики от 14 января 2003 года № 225-3-III «О бюджетной классификации Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 03-3) в действующей редакции, Постановления Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики от 13 июля 2011 года № 365 «Об утверждении Концепции бюджетной и налоговой политики Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год и среднесрочную перспективу» (САЗ 11-29), налогообразующих законов Приднестровской Молдавской Республики, принятых Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики в рамках налоговой политики на 2012 год, и сформирован на основе объемных показателей и результатов финансово-экономической деятельности, прогнозируемых хозяйствующими субъектами, и с учетом прогноза основных макроэкономических параметров на 2012 год, оказывающих влияние на формирование налогооблагаемой базы, а также на основании норм и рекомендаций по расчетам и составлению проекта бюджета на 2012 год, утвержденных Распоряжениями Президента Приднестровской Молдавской Республики от 22 апреля 2011 года № 327рп «О разработке проекта Закона Приднестровской Молдавской Республики «О республиканском бюджете на 2012 год» (САЗ 11-16),  от 14 июня 2011 года № 551рп «О рекомендациях по составлению проекта бюджета на 2012 год» (САЗ 11-24), с изменениями и дополнениями, внесенными Распоряжениями Президента Приднестровской Молдавской Республики от 25 июля 2011 года (САЗ 11-30) и от 25 августа 2011 года № 837рп (САЗ 11-34), и иных нормативно-правовых актов в области финансового, налогового и бюджетного регулирования.

Основными целями налоговой и бюджетной политики Республики на  2012 год остаются обеспечение общей макроэкономической сбалансированности, создание условий для нормального функционирования бюджетной сферы Приднестровской Молдавской Республики, направленной на увеличение бюджетной обеспеченности, повышение уровня доходов на душу населения, обеспечение повышения уровня жизни в Приднестровской Молдавской Республике. Бюджетная политика должна способствовать повышению качества и доступности бюджетных услуг, обеспечению социальной стабильности.

Важными условиями устойчивости бюджетной системы являются соответствие бюджетных обязательств полномочиям и функциям органов государственной власти и местного самоуправления, оптимальное распределение финансовых ресурсов и эффективное использование бюджетных средств, для чего необходимо повысить эффективность планирования, ориентированного на общественно значимые конечные результаты.

В основу расчетов проекта бюджета, как его доходной части, так и его расходной части, положены основные макроэкономические показатели развития Республики согласно Прогноза социально-экономического развития Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год, предложенного Президентом Приднестровской Молдавской Республики к рассмотрению Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики, и Концепция бюджетной и налоговой политики Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год и среднесрочную перспективу:

Показатели

Ед.изм.

Факт

за 2009 год

Факт

за 2010 год

Ожидаемое исполнение

за 2011 год

Прогноз

на 2012 год

Номинальный объем ВВП

млн.руб.

8 597,4

9 388,1

10 392,6

11 681,3

%

105,7

110,4

110,7

112,4

Реальный объем ВВП

млн.руб.

 

8 349,1

9 396,6

10 411,1

%

108,3

98,2

100,1

100,2

Дефлятор ВВП

%

0,976

1,124

1,106

1,122

Объем промышленного производства *

(в текущих ценах)

млн.руб.

6 829,5

7 344,6

8 644,6

9 898,1

%

73,5

107,6

117,7

114,5

Валовая продукция сельского хозяйства **                               (в текущих ценах)

млн.руб.

887,8

1 248,2

1 250,0

1300,0

%

88,7

140,0

100,1

104,0

Инвестиции в основной капитал с учетом

оценки субъектов малого предпринимательства и индивидуальных застройщиков  (в текущих ценах)

млн.руб.

1 155,7

1 822,2

1 354,0

1 422,0

%

77,7

159,5

74,3

105,0

Объем розничного товарооборота

(в текущих ценах)

млн.руб.

4 073,3

4 787,8

5 5525,0

6 376,0

%

98,8

119,1

115,4

115,4

Внешнеторговый оборот

млн.долл.

1 688,7

1 879,4

1 980,6

2 077,2

%

65,7

111,3

105,4

104,9

Экспорт  товаров

млн.долл.

576,8

584,9

635,6

684,2

%

62,1

101,4

108,7

107,6

Импорт  товаров

млн.долл.

1 111,9

1 294,6

1 345,0

1 393,0

%

67,7

116,4

103,9

103,6

Индекс потребительских цен (инфляция)

%

105,7

113,2

112,0

113,0

 *  - с учетом объемов субъектов малого предпринимательства и физических лиц

**  - во всех категориях хозяйств

 

Во исполнение пункта 2 статьи 100 Конституции Приднестровской Молдавской Республики и статьи 29 Закона Приднестровской Молдавской Республики от 7 мая 2007 года N 212-З-IV «О центральном банке Приднестровской Молдавской Республики» (САЗ 07-20) в действующей редакции центральный банк Приднестровской Молдавской Республики предлагает установить на 2012 год предел наличной денежной эмиссии в размере не более 250 000 000 рублей, что нашло отражение в статье 60 настоящего законопроекта.

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА

 

Прогноз доходной части бюджетов всех уровней на 2012 год разработан в соответствии с требованиями Законов Приднестровской Молдавской Республики «О бюджетной системе в Приднестровской Молдавской Республике», «О бюджетной классификации Приднестровской Молдавской Республики», Концепции бюджетной и налоговой политики Приднестровской Молдавской Республики на 2012 год и среднесрочную перспективу, налогообразующих законов, принятых Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики в рамках налоговой политики на 2012 год и сформирован на основе объемных показателей и результатов финансово-экономической деятельности, прогнозируемых хозяйствующими субъектами, а также с учетом прогноза основных макроэкономических параметров на 2012 год, оказывающих влияние на формирование налогооблагаемой базы.

Плановые показатели доходной части республиканского бюджета разработаны во взаимосвязи с проектами бюджетов административно-территориальных единиц республики на основании действующего налогового законодательства.

Учтены изменения в 2012 году основных макроэкономических показателей по сравнению с предыдущим годом.

Платежи и показатели бюджета рассчитаны с учетом прогнозируемого на 2012 год номинального объема ВВП в размере 11 681,3 млн.руб. и с применением расчетного уровня минимальной заработной платы в размере:

а) для исчисления заработной платы работников бюджетной сферы и денежного довольствия военнослужащих и лиц, приравненных к ним по условиям выплат денежного довольствия, а также исчисления платы за предпринимательский патент:

- с 1 января 2012 года по 30 июня 2012 года РУ МЗП в размере 6,0 рубля (за аналогичный период 2011 года РУМЗП равен 5,3 руб., рост составляет – 13,2 %);

- с 1 июля 2012 года РУ МЗП по 31 декабря 2012 года в размере 6,4 рубля (за аналогичный период 2011 года РУМЗП равен 5,6 руб., рост составляет – 14,2%);

б) для исчисления выплат дополнительного материального обеспечения гражданам Приднестровской Молдавской Республики за выдающиеся достижения и особые заслуги, устанавливаемого к пенсии или ежемесячному пожизненному денежному содержанию, РУ МЗП в размере 6,65 рубля (на уровне 2011 года);

в)  для исчисления подоходного налога РУ МЗП в размере 7,5 рубля;

г) для иных выплат, осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики из бюджетов различных уровней и внебюджетных фондов, установленных в зависимости от РУ МЗП, включая выплаты денежного довольствия солдатам и сержантам, проходящим службу по призыву, а также для исчисления единого социального налога, обязательного страхового взноса РУ МЗП в размере 8,4 рубля;

д) для исчисления земельного налога юридическим лицам по землям сельскохозяйственного назначения, а также по земельным участкам, предоставленным физическим лицам под объекты жилищного фонда, приусадебные участки, личные подсобные хозяйства, дачные участки, индивидуальные и кооперативные гаражи, садово-огородническим товариществам, жилищно-строительным кооперативам, РУ МЗП  в размере 7,0 рубля;

е) для исчисления фиксированного сельскохозяйственного налога, земельного налога по землям несельскохозяйственного назначения РУ МЗП в размере 8,0 рубля;

ж) для других целей, в том числе для исчисления прочих налоговых и иных обязательных платежей, а также индексации алиментов РУ МЗП в размере 10,5 рубля;

з) для исчисления штрафов и иных сумм, определенных Уголовным кодексом Приднестровской Молдавской Республики, Кодексом Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях и исчисляемых в РУ МЗП, в размере 12,6 рубля.

 

Прогнозируется сохранение действующего соотношения форм расчетов хозяйствующих субъектов с бюджетами различных уровней денежными средствами, путем проведения взаимных денежных зачетов, зачетов платежей в натуральной форме, с предпочтением денежной формы расчетов.

Доходы консолидированного бюджета на 2012 год прогнозируются в сумме 2 387 130 тыс.руб., что составляет 20,4% от прогноза номинального объема ВВП на 2012 год.

В результате произведенных расчетов доходы республиканского бюджета прогнозируются в сумме 1 619 162 тыс.руб., что составляет 13,9% к ВВП и 67,8% от прогнозируемых доходов консолидированного бюджета.

В доходной части республиканского бюджета на 2012 год предусмотрены в качестве источника доходов поступления средств от приватизации объектов государственной собственности в сумме 3 500 тыс.руб., поступление средств по Государственным казначейским обязательствам (выпуск государственных ценных бумаг на погашение задолженности по облигациям, выпущенным местными бюджетами в 2006 году) – 58 159 тыс.руб. и средства в виде возврата беспроцентных кредитов, выданных республиканским бюджетом в 2008 и 2009 годах Государственному пенсионному фонду и Государственному фонду содействия занятости в размере 283 644,4 тыс.руб.

Прогнозируемые доходы республиканского бюджета по сравнению с плановыми показателями 2011 года увеличатся:

- с учетом средств в виде возвратных кредитов и процентов по ним на 556 407 тыс.руб. или на 52,4%,

- без учета сумм возвратных кредитов и процентов по ним на 407 860,6 тыс.руб. или на 44%.

В результате расчета плановых показателей доходов бюджетов городов и районов, произведенного в порядке, аналогичном порядку формирования доходов республиканского бюджета по регулирующим источникам доходов, с учетом принятых решений местных органов представительной власти по местным налогам и сборам и закрепленных за ними республиканских налогов, доходы местных бюджетов планируются в сумме 767 968 тыс.руб. или 6,6% к прогнозируемому ВВП и 32,2% от прогнозируемых доходов консолидированного бюджета.

Рост прогнозируемых доходов по сравнению с запланированным объемом поступлений 2011 года в местные бюджеты составляет – 80 158,6 тыс. руб. или 11,7%.

 

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА

Доходы консолидированного бюджета на 2012 год запланированы в сумме 2 387 129,6 тыс.руб., в том числе от взимания налоговых и иных видов обязательных платежей в размере 1 840 067,4 тыс.руб. (77,1% от общей суммы доходов консолидированного бюджета и 15,8% от прогноза объема ВВП на 2012 год), где:

-          доходы республиканского бюджета составляют 1 116 541,3 тыс.руб. или 60,7% от суммы консолидированных поступлений налоговых и иных видов обязательных платежей,

-          доходы местных бюджетов – 723 526,1 тыс.руб. или 39,3% от суммы консолидированных поступлений налоговых и иных видов обязательных платежей.

Иные источники доходов консолидированного бюджета составляют 547 062,2 тыс.руб. или 22,9% от общего объема прогнозируемых к поступлению доходов консолидированного бюджета и 4,7% от прогноза номинального объема ВВП на 2012 год.

Основные запланированные источники доходов консолидированного бюджета характеризуются следующей структурой показателей:

Налоговые доходы – в сумме 1 608 443,3 тыс.руб. или 87,4% от суммы налоговых и иных обязательных платежей (67,4% от общей суммы доходов консолидированного бюджета и 13,8% от прогноза номинального объема ВВП на 2012 год).:

1) Подоходные налоги: 1 025 571,8 тыс.руб. или 63,8% от суммы налоговых доходов,

в том числе:

-          налог на доходы организаций по отрасли (подотрасли, виду деятельности) – 707 937,6 тыс.руб. или 44%,

-          налог на игорную деятельность – 10 689,8 тыс.руб. или 0,7%,

-          подоходный налог с физических лиц – 306 944,4 тыс.руб. или 19,1%.

2) Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы составят –135 125,8 тыс.руб. или 8,4% от суммы налоговых доходов,

в том числе:

-          акциз на продукцию, производимую на территории ПМР – 56 633,9 тыс.руб. или 3,5%,

-          акцизные сборы на продукцию, импортируемую на территорию ПМР – 77 424 тыс.руб. или 4,8%,

-          лицензионные и регистрационные сборы – 1 067,9 тыс.руб. или 0,1%.

3) Налоги на имущество в сумме – 7 066,6 тыс.руб. или 0,4% от объема налоговых доходов.

4) Платежи за пользование природными ресурсами – 84 910,1 тыс.руб. или 5,3% от суммы налоговых доходов,

в том числе:

-          земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения – 21 869,6 тыс.руб. или 1,4%,

-          земельный налог на земли несельскохозяйственного назначения – 29 646,9 тыс.руб. или 1,8%,

-          земельный налог с физических лиц – 1 935,3 тыс.руб. или 0,1%,

-          платежи за пользование водными ресурсами в пределах установленных нормативов и лимитов – 13 675 тыс.руб. или 0,9%,

-          платежи за пользование недрами, в том числе для производства столовых и минеральных вод в пределах установленных нормативов и лимитов – 4 010 тыс.руб. или 0,3%,

-          отчисления от фиксированного сельскохозяйственного налога – 11 864,4 тыс.руб. или 0,7%,

-          отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы – 1 673 тыс.руб. или 0,1%.

5) Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции, представленные таможенными пошлинами составят – 271 146,3 тыс.руб. или 16,8% от объема налоговых доходов,

в том числе:

-          ввозные таможенные пошлины – 270 883,9 тыс.руб. или 16,8%,

-          вывозные таможенные пошлины – 262,4 тыс.руб. или 0,02%.

6) Прочие налоги, пошлины и сборы – 84 622,7 тыс.руб. или 5,3% от суммы налоговых доходов,

в том числе:

-          государственная пошлина – 21 605,6 тыс.руб. или 1,4%,

-          местные налоги и сборы – 63 017,1 тыс.руб. или 3,9%.

Неналоговые доходы консолидированного бюджета в сумме 28 798,5 тыс.руб. или 1,6% от объема доходов по налоговым и иным обязательным платежам (1,2% от общей суммы доходов консолидированного бюджета и 0,3% от прогноза номинального объема ВВП на 2012 год) сформированы за счет следующих поступлений:

1) Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности – 11 188,5 тыс.руб. или 38,9% от объема неналоговых доходов,

в том числе:

-          доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности – 4 698,4 тыс.руб. или 16,3%,

-          дивиденды по государственному долевому участию в акционерных предприятиях – 40 тыс.руб. или 0,2%,

-          платежи от государственных и муниципальных организаций – 3 857,1 тыс.руб. или 13,4%,

-          перечисление чистого дохода центрального банка – 2 593 тыс.руб. или 9%.

2) Доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 418,9 тыс.руб. или 1,4%.

3) Административные платежи и сборы – 3 147,5 тыс.руб. или 10,9%.

4) Штрафные санкции, возмещение ущерба – 14 043,6 тыс.руб. или 48,8%.

Доходы целевых бюджетных фондов консолидированного бюджета в сумме 202 825,6 тыс.руб. или 11% от объема налоговых и иных обязательных платежей (8,5% от общей суммы доходов консолидированного бюджета и 1,7% от прогноза номинального объема ВВП на 2012 год) представлены следующими видами поступлений:

-          Дорожный фонд ПМР в сумме 102 533,6 тыс.руб. или 50,6% от суммы доходов целевых бюджетных фондов,

в том числе:

- отчисления от налога на доходы организаций в дорожные фонды – 60 835,2 тыс.руб., что составит 30% от объема доходов, прогнозируемых к поступлению в целевые бюджетные фонды,

-          Экологические фонды – 14 167,5 тыс.руб. или 7%.

-          Фонд охраны материнства и детства – 30 888,3 тыс.руб. или 15,2%.

-          Фонд Государственного таможенного комитета – 55 236,2 тыс.руб. или 27,2%.

 

Иные источники доходов в сумме 547 062,2 тыс.руб. представлены следующими показателями:

-          поступление средств по Государственным казначейским обязательствам (выпуске государственных ценных бумаг на погашение задолженности по облигациям, выпущенным местными бюджетами в 2006 году) – 58 159 тыс.руб. или 10,6%,

-          средства в виде возврата беспроцентных кредитов, выданных республиканским бюджетом в 2008 и 2009 годах Государственному пенсионному фонду и Государственному фонду содействия занятости в размере 283 644,5 тыс.руб. или 51,9%,

-          привлеченные средства в виде возврата бюджетных кредитов – 8 144,8 тыс.руб. или 1,5%,

-          поступления от приватизации объектов государственной и муниципальной собственности – 7 355,6 тыс.руб. или 1,3%,

-          доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 189 758,3 тыс.руб. или 34,7%,

 

В разрезе городов и районов прогнозируемое поступление доходов в  консолидированный бюджет по всем видам платежей характеризуется следующими показателями:

-          г.Тирасполь – 1 507 766,2 тыс.руб. или 63,2% от общей суммы поступлений в доход консолидированного бюджета, что к плану 2011 года в сумме 1 072 799,9 тыс.руб. составит 140,5%,

-          г.Бендеры – 300 470,6 тыс.руб. или 12,6%, к плану 2011 года в сумме 231 703,6 тыс.руб. составит 129,7%,

-          г.Рыбница – 310 126,4 тыс.руб. или 13%, к плану 2011 года в сумме 225 333,6 тыс.руб. составит 137,6%,

-          г.Дубоссары – 93 909,7 тыс.руб. или 3,9%, к плану 2011 года в размере 64 327,9 тыс.руб. составит 146%,

-          г.Слободзея – 97 484,9 тыс.руб. или 4,1%, к плану 2011 года в сумме 83 300,5 тыс.руб. составит 117%,

-          г.Григориополь – 52 597,6 тыс.руб. или 2,2%, к плану 2011 года в сумме 47 304,2 тыс.руб. составит 111,2%,

-          г.Каменка – 24 774,2 тыс.руб. или 1%, к плану 2011 года в сумме 25 794,3 тыс.руб. снизится на 4%.

 

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

Доходы республиканского бюджета на 2012 год сформированы в сумме 1 619 161,9 тыс.руб., в том числе от взимания налоговых и иных обязательных платежей – 1 116 541,3 тыс.руб. (69% от общей суммы доходов республиканского бюджета и 9,6% от прогноза номинального объема ВВП на 2012 год). Объем доходов по иным источникам запланирован в сумме 502 620,6 тыс.руб. или 31% от общей суммы доходов республиканского бюджета.

Поступление средств в доход республиканского бюджета за счет налоговых источников прогнозируются в размере 906 619,1 тыс.руб. (81,2% от суммы налоговых и иных обязательных платежей), за счет неналоговых доходов в размере 16 891,5 тыс.руб. (1,5% от суммы налоговых и иных обязательных платежей), за счет доходов целевых бюджетных фондов в сумме 193 030,7 тыс.руб. (17,3% от взимаемых налоговых и иных обязательных платежей).

Структура налоговых доходов республиканского бюджета представлена следующими видами платежей:

1) Подоходные налоги: 450 707 тыс.руб. или 49,7% от объема налоговых доходов,

в том числе:

-          налог на доходы организаций по отрасли (подотрасли, виду деятельности) – 424 501,4 тыс.руб. или 46,8%,

-          налог на игорную деятельность – 10 689,8 тыс.руб. или 1,2%,

-          подоходный налог с физических лиц – 15 515,8 тыс.руб. или 1,7%.

2) Налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы составят –135 125,8 тыс.руб. или 14,9% от суммы налоговых доходов,

в том числе:

-          акциз на продукцию, производимую на территории ПМР – 56 633,9 тыс.руб. или 6,3%,

-          акцизные сборы на продукцию, импортируемую на территорию ПМР – 77 424 тыс.руб. или 8,5%,

-          лицензионные и регистрационные сборы – 1 067,9 тыс.руб. или 0,1%.

3) Платежи за пользование природными ресурсами – 28 034,4 тыс.руб. или 3,1% от суммы налоговых доходов,

в том числе:

-          земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения – 992,6 тыс.руб. или 0,1%,

-          земельный налог на земли несельскохозяйственного назначения – 3 968,9 тыс.руб. или 0,4%,

-          платежи за пользование водными ресурсами в пределах установленных нормативов и лимитов – 13 675 тыс.руб. или 1,5%,

-          платежи за пользование недрами, в том числе для производства столовых и минеральных вод в пределах установленных нормативов и лимитов – 4 010 тыс.руб. или 0,5%,

-          отчисления от фиксированного сельскохозяйственного налога – 3 586,9 тыс.руб. или 0,4%,

-          отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы – 1 673 тыс.руб. или 0,2%.

4) Налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции, представленные таможенными пошлинами составят – 271 146,3 тыс.руб. или 29,9% от объема налоговых доходов,

в том числе:

-          ввозные таможенные пошлины – 270 883,9 тыс.руб. или 29,9%,

-          вывозные таможенные пошлины – 262,4 тыс.руб. или 0,03%.

5) Прочие налоги, пошлины и сборы, представленные государственной пошлиной составят – 21 605,6 тыс.руб. или 2,4% от суммы налоговых доходов.

Неналоговые доходы республиканского бюджета в сумме 16 891,5 тыс.руб. сформированы за счет следующих прогнозируемых поступлений:

1) Доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности – 6 055,6 тыс.руб. или 35,8% от суммы неналоговых доходов,

в том числе:

-          доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности – 942,8 тыс.руб. или 5,6%,

-          дивиденды по государственному долевому участию в акционерных предприятиях – 38,3 тыс.руб. или 0,2%,

-          платежи от государственных и муниципальных организаций – 2 481,5 тыс.руб. или 14,7%,

-          перечисление чистого дохода центрального банка – 2 593 тыс.руб. или 15,3%.

2) Административные платежи и сборы – 2 867,8 тыс.руб. или 17%.

3) Штрафные санкции, возмещение ущерба – 7 968,1 тыс.руб. или 47,2%.

Структура доходов целевых бюджетных фондов республиканского бюджета в сумме 193 030,7 тыс.руб. представлена следующими видами поступлений:

-          Дорожный фонд ПМР в сумме 102 533,6 тыс.руб. или 53,1% от суммы доходов целевых бюджетных фондов,

в том числе:

- отчисления от налога на доходы организаций в дорожные фонды – 60 835,2 тыс.руб., что составит 31,5% от объема доходов, прогнозируемых к поступлению в целевые бюджетные фонды,

-          в Республиканский целевой бюджетный экологический фонд – 4 372,6 тыс.руб. или 2,3%,

-          Фонд охраны материнства и детства – 30 888,3 тыс.руб. или 16%.

-          Фонд Государственного таможенного комитета – 55 236,2 тыс.руб. или 28,6%.

 

Иные источники доходов республиканского бюджета составляют –  502 620,6 тыс.руб. и представлены следующими показателями:

-          поступление средств по Государственным казначейским обязательствам (выпуск государственных ценных бумаг на погашение задолженности по облигациям, выпущенным местными бюджетами в 2006 году) – 58 159 тыс.руб. или 11,6%,

-          средства в виде возврата беспроцентных кредитов, выданных республиканским бюджетом в 2008 и 2009 годах Государственному пенсионному фонду и Государственному фонду содействия занятости в размере 283 644,5 тыс.руб. или 56,4%,

-          поступления от приватизации объектов государственной собственности – 3 500 тыс.руб. или 0,7%,

-          доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 157 317,1 тыс.руб. или 31,3%,

 

В разрезе городов и районов прогнозируемое поступление доходов республиканского бюджета по всем видам платежей характеризуется следующими показателями:

-          г.Тирасполь – 1 257 976,4 тыс.руб. или 77,7% от общей суммы поступлений в доход республиканского бюджета, что к плану 2011 года в сумме 837 936,9 тыс.руб. составит 150,1%,

-          г.Бендеры – 131 577,3 тыс.руб. или 8,1%, к плану 2011 года в сумме 82 566,6 тыс.руб. составит 159,4%,

-          г.Рыбница – 134 016,3 тыс.руб. или 8,3%, к плану 2011 года в сумме 79 391,8 тыс.руб. составит 168,8%,

-          г.Дубоссары – 43 396,2 тыс.руб. или 2,7%, к плану 2011 года в размере 22 850,1 тыс.руб. составит 189,9%,

-          г.Слободзея – 30 183,3 тыс.руб. или 1,8%, к плану 2011 года в сумме 20 875,4 тыс.руб. составит 144,6%,

-          г.Григориополь – 14 515,2 тыс.руб. или 0,9%, к плану 2011 года в сумме 11 913 тыс.руб. составит 121,8%,

-          г.Каменка – 7 497,2 тыс.руб. или 0,5%, к плану 2011 года в размере 7 221,1 тыс.руб. составит 103,8%.

 

ПРОГНОЗ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ  и  РАЙОНОВ ПМР

Планирование доходов Продолжение »

Бесплатный хостинг uCoz